6 февраля 2010 г.

Коллективный квилт 2.

         Не подумайте, что  это мы вошли во вкус и принялись создавать коллективные работы одну за другой! Ничего подобного. Да и вообще – коллективный творческий труд, скажу я вам, дело не из легких. Но, видно, так звезды встали… и в клуб поступило предложение от лоскутниц из Германии принять участие в совместном проекте.
Суть-в нескольких фразах: тема - цветы, техники – любые, ткани – какие угодно, требований минимум - размер блока кратен 5 см. Каждая лоскутница должна была сшить хотя бы один блок, но в 2-х экземплярах: один оставался дома, а другой отправлялся: от нас -  в Германию, а от них – к нам. То есть, и мы , и наши немецкие подруги получили одинаковый набор блоков. Ну, а дальше-как подскажет фантазия. Не видела еще немецкий квилт, но мы свой собрали.
Получился он вот таким :
Неплохо, правда?

По сложившейся уже традиции я снова стегала. Квилт как-бы состоит из трех частей. Так вот, мне достались левая и правая.
 
 
Процесс получился очень творческим-ведь практически каждый блок был единственным по замыслу и стилю! Работа прошла под дивизом: «Каждому блоку – индивидуальную свободную стежку!» Да простят меня мастерицы, их сшившие,но, как говорится, что выросло -то выросло!
Мой блок там тоже есть. Те, кто хоть чуть знают мои работы , не ошибутся. Конечно -с маками и, конечно, вот этот:

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий