28 июня 2010 г.

Этюд в оранжевых тонах или...Ежичка на шаре

Семь лет назад, когда я только переехала в Черноголовку, нам повезло встретить в лесу в жуткий ливень деловито спешащего по лесной дорожке ежика. Не мудрено, что когда я подцепила «валяльный вирус», этот образ всплыл отчетливо….Но, как я уже неоднократно писала, идеи и замыслы появляются, а дальше игрушки живут своей жизнью… Папа Карло ведь тоже надеялся смастерить вполне приличную куклу, а получился…Буратино!
В общем хотела я свалять приличного серенького ежика с дорожной котомкой, такого путешественника… Сваляла, а он не пожелал одеваться?!!! Чего только мы с ним не перемеряли, но он согласился из одежды только на шарфик! И напрочь отказался быть путешественником! По моему разумению и детским впечатлениям (уже не помню откуда возникшим) так шарф мог носить только настоящий художник!


Я девушка разумная, посему согласилась: «Это будет-Леонардо!». Тогда ему нужна Муза, ведь не сваляешь для него подружку типа ежихи Ухти-Тухти, правда?
Как вы уже догадываетесь, Муза тоже получилась с характером – не понравились ей иголки, которые я для нее заготовила, видите ли, она с такими иголками выглядит слишком юной! Требовала мелирования с тонированием! Что мне оставалось? Пошла на уступки


Дома они освоились довольно быстро, вытащили с полки давно сваляный мною апельсин и стали позировать перед камерой



А когда Леонардо увидел последнее фото, даже присел от неожиданности: «Немедленно надо писать картину Ежичка на шаре»! Писать решили на природе, благо лес прямо под окном. Сначала - несколько набросков:




А вот и созданный шедевр «Этюд в оранжевых тонах или Ежичка на шаре»:
Ну и , вы наверняка догадались, Леонардо творит теперь под псевдонимом Пикассо...

6 комментариев:

  1. Замечательная история! Ёжики очень свамостоятельные и невероятно милые. Они очень подходят друг другу, пусть живут только вместе, не разделяй их. Пропадёт очарование.

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, спасибо,что зашла! Мне очень приятно!Я очень-очень рада гостям!А разделять ежат не буду! Я вообще с игрушками не умею расставаться! Может потом пройдет? Я вообще стараюсь их шить и валять парами или маленькими групками, чтобы не скучали! Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, ежики с улыбкой-это что то! Вот как хочешь,а я тебя наградила, милости прошу ко мне))

    ОтветитьУдалить
  4. Аленушка, спасибо большое. Мне очень приятно! Конечно зайду.

    ОтветитьУдалить
  5. Отлично! Ежики такие лапулечки!))) Как в сказке побывала!!! Очень мило и трогательно!

    ОтветитьУдалить
  6. Мила, спасибо! Очень рада, что понравилось! Заходите еще!

    ОтветитьУдалить