25 ноября 2010 г.

Розыгрыш!

Дорогие мои читательницы!
Наступил день розыгрыша... Спасибо Вам, мои дорогие, что поверили, даже не видя конфетки! За это время постоянных читателей моего блога стало 52! Первый юбилейный рубеж перейден и я этому очень рада! Знакомство с каждой из Вас для меня важно и значимо!
А поэтому ... игрушек разыграем-2!
Я уже приготовилась.

Никого не забыла:
1. @Helena
2. shulechka
3. Diana
4. швейка
5. alen@
6. рыжая
7. Nаташа
8. ОксанаК
9. Сима
10. Ukka
11. Yukkie Jenny
12. Selena
13. Ирис
14. alena_
15. sequin
16. Ника
17. яМОльКа
18. veter
19. MozAnna.
20. Галя
 Волнуюсь очень: ведь еще никогда я не отдавала никому свои валяшки! Но надеюсь, что они Вам понравятся!
Вот они:

Имена придумают новые хозяйки. А вот и заветная коробочка:



Играют фанфары и...

Первый пошел...

Второй пошел...

Поздравляю победительниц!
Надеюсь вы подружитесь с малышами!
Выбирайте кому какой понравится, а третий останется мне!
И несколько фоток, чтобы рассмотреть поближе:


Девочки,спасибо всем за участие, за теплые комментарии! А конфетки будут и еще!

7 комментариев:

  1. Поздравляю победительниц...Игрушки чудесные))))

    ОтветитьУдалить
  2. Глазам своим не верю!!! Один из снеговичков мой!)))Ну если уж на выбор, то, пожалуй того, что в красненьком, хотя они все симпатичные))))
    Лен, а куда адрес-то сбросить?

    ОтветитьУдалить
  3. Забавные снеговички,спасибо хозяйке за розыгрыш.Девочки-победительницы поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие милые снеговички-то! :)

    ОтветитьУдалить
  5. УРААА!!! Я выиграла!!! Число 13 обожаю, оно мне приносит уже не в первый раз удачу!!! Снеговик, да ещё и накануне Нового года!!! Вчера интернет не хотел грузится, а сегодняшнее дождливое утро принесло СТОЛЬКО радости!!! Это моя ПЕРВАЯ выигранная конфетка!!! Лена, СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо Вам за добрые слова! Очень рада, если получилось добавить всем хоть чуточку новогоднего настроения! Заходите, еще что-нибудь придумаем!

    ОтветитьУдалить
  7. Аlen@! Я Вам на e-mail написала. Жду адреса

    ОтветитьУдалить