25 апреля 2011 г.

Вкусная находка -шоколадно-миндальный кекс с имбирем

Обычно, если мне попадается интересный кулинарный рецепт, я складываю его в копилочку.... Правда опробовать на практике удается  не всегда. В этот раз  я вспмнила о шоколадно-миндальном кексе с имбирем. К собственному стыду, я не могу сказать, где я его откопала...

Нам потребуется:
Мука- 1,5 стакана; какао-порошок - 4 ст.л.; имбирный порошок - 1 ст.л.;кардамон молотый - щепотка; разрыхлитель -1 ч.л.; миндаль сырой -250 г; сахар -3/4 стакана; яйца -2 шт; сливки жирностью 22% -150 мл; масло сливочное - 200 г;
имбирь засахаренный - 100 г; кумкват засахаренный -200 г; шоколад (70% какао) -100 г.

Просеять в миску муку, какао-порошок, имбирь и разрыхлитель, добавить кардамон. Нарезать засахаренный имбирь тонкими полосками, а кумкваты – кружками, обвалять в муке, чтобы кусочки не слипались.
Миндаль залить кипятком, очистить от кожуры, обсушить, порубить в кухонном комбайне. Всыпать сахар, измельчить смесь в мелкую крошку. Добавить яйца по одному, затем влить сливки и растопленное масло.
Переложить содержимое комбайна в миску с мучной смесью и тщательно перемешать. Всыпать мелко порубленный шоколад, еще раз перемешать. Смазать сливочным маслом большую форму для кекса и кусок пергамента, выстлать пергаментом форму. Выложить туда тесто, поставить форму в разогретую до 180 °С духовку на 45 мин.
Вынуть кекс, накрыть фольгой и выпекать еще 20 мин., чтобы воткнутая в середину деревянная палочка оставалась сухой. Дать готовому кексу остыть 15 мин., затем аккуратно вынуть, полностью остудить.



Получилось очень вкусно! Если решите попробовать -не пожалеете!



2 комментария: