21 июня 2011 г.

Изобретаю велосипед или, как я переводила на ткань рисунки для стежки сашико...

Поскольку такой вопрос возник, то считаю нужным на него ответить. Не кидайтесь в меня тапками и помидорами, на авторство не претендую. Способ сложился в процессе работы и я, почти абсолютно, уверена, что кто-то пользовался им и  до меня. Суть такова.
Распечатываем рисунок, например журавля
VFL.RU - ваш фотохостинг.
Вырезаем.
VFL.RU - ваш фотохостинг
Если просто обводить мелом, обмылочком или чем-то еще, то четких и тонких линий, у меня, во всяком случае, не получается. Поэтому я плотно прижимаю шаблон к ткани и кусочком мыла как бы растушевываю, мылом начиная с шаблона и попадая на ткань
VFL.RU - ваш фотохостинг

VFL.RU - ваш фотохостинг
Убираем шаблон и любуемся четким контуром непростой детальки
VFL.RU - ваш фотохостинг
Дальше остается только вышить. К тому моменту, когда вы закончите вышивку, от мыла практически не останется следа. Я так и вышиваю – частями. Ну, а поскольку я рассказываю только о способе переноса рисунка, то закончим переносить весь мотив.
VFL.RU - ваш фотохостинг  VFL.RU - ваш фотохостинг
В случае рисунка попроще
VFL.RU - ваш фотохостинг
Надеюсь, что оказалась полезной кому-то. Успехов!

2 комментария:

  1. Hesi, спасибо! Всё понятно, а главное четко и не сложно! Никогда бы не додумалась сама, т.к. мылом действительно четкости не будет, а перекосов масса...

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, что помогла! Заходите в гости, буду рада!

    ОтветитьУдалить