18 апреля 2013 г.

Ответы на вопросы

 

Отвечаю на вопросы от Любы

1. А вы по ночам просыпаетесь, чтобы включить свет и быстренько на листочке бумаги набросать эскиз скрап-работы, т. к. днём не было никаких идей, а именно сейчас муза нашептала интересные мысли?

Насчет «просыпаться» - не замечала за собой, наверное, моя муза отдыхает по ночам. А, кроме того, я эскизы набрасываю только в голове. За исключением рисования и живописи…  Но у меня много других сценариев:

-иногда идеи, пришедшие вечером, воплощаются до …раннего утра;

- либо не спится ночью и тогда я тихонечко встаю и начинаю что-то творить, как правило, скраповое -самое тихое из моих увлечений;

-а еще могу долго и тревожно ворочаться ночью, а утром проснуться с готовой идеей.

А если эта «тетка с крыльями» надумает прилететь ночью – ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

2. Хватает ли силы воли вовремя остановиться при покупке очередных хомячьих запасов, находясь на рукодельной выставке?

С хомяком есть отличное средство борьбы –пустой кошелек. Поэтому лишнего стараюсь с собой не брать. А если серьезно, как правило, знаю, что хотелось бы купить на выставке. Иногда бывают и незапланированные покупки

3. С кем бы вы хотели встретиться (из подружек-рукодельниц) в реальности после долгого общения через интернет?

Рада встретиться со всеми, кого знаю по сети!

ОТ ЛЕНЫ

1. Ради чего вы шьёте / рукодельничаете? Ради…. Да просто потому, что иначе, вроде, и не умею…Сколько себя помню, в большей или меньшей степени, всегда интересно было, что-то смастерить. За это огромное спасибо-моей мамочке (давно ушедшей) и моей любимой старшей сестре-они с раннего детства сподвигали меня на всякие поделки. Поэтому всегда что-то клеилось, мастерилось, шилось, вязалось… По-серьезному, квилтингом я занялась в 2006 году- это было средство удержать себя в мало-мальски нормальном моральном и физическом состоянии.Теперь –к тряпочкам присоединились еще и игрушки, и куклы, и валяние, и фильцевание на машине,и живопись, а теперь и скрап… Занимаюсь всем исключительно потому, что хочется!

2 Ваши самые любимые работы? Я их все люблю. И в свое время им всем находится и время, и место. Дарю - тоже с легкостью . Есть несколько с которыми не готова расстаться:панно в технике фильцевания «Ах, лето жаркое…», « Птицы Сатурна» и «Окошко».Но это -тоже условно. К примеру, если понравится дочке, отдам не задумываясь. А вот делать или шить на заказ –не хочу.
3. Есть ли люди, которые помогают вам в рукодельном деле? От реальной физической помощи до "поцеловал, и сразу столько идей, столько идей".За поддержку я благодарна очень своему мужу. Еще не разу не было сказано: не покупай, не надо. Надо подставку для кукол - сделает, надо железку с дырочками – найдет. И все время спрашивает: «Ты все успела по живописи? Много еще осталось?» И, конечно же, я благодарна всем, кто заходит посмотреть мои работы, пишет комментарии. Это реально поддерживает, особенно, если начинаешь что-то новое!

А я адресую свои вопросы

1. Как к вам приходит вдохновение, как вы понимаете, что вот-оно?

2.Вы уже выбрали "свое" рукоделие? Если "да", то как это случилось? Потому спрашиваю, что сама как у А. Барто- "драмкружок, кружок по фото, а еще мне петь охота..."

3.О чем вы мечтаете, чего хотели бы достичь и добиться?

Вале

Гуле

Лене

11 комментариев:

  1. Лена, сравнение с тетка с крыльями понравилось :)) Эстафету я приняла :))

    ОтветитьУдалить
  2. Валюша, когда я была моложе, то меня вдохновляла чудная , изящная нимфа. Ну а теперь...тетка с крыльями!(смеюсь). Спасибо, что не отказалась. С нетерпением буду ждать ответов!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за оказанное доверие,Лена! С удовольствием отвечу на вопросы, на днях выложу пост :)

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, спасибо. что ответила на мои вопросы!!!! Было ооочень интересно читать!!!:-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, отвечала с удовольствием! Спасибо, что спросила!

      Удалить
  5. Леночка, спасибо, всегда интересно почитать и узнать побольше о подругах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся, тебе спасибо, что вспомнила обо мне!

      Удалить
  6. "Тетка с крыльями")))) по ходу, я с ней тоже знакома)) иногда залетает, ага))) Буду через нее, если что, тебе приветы передавать!) Интересно почитать! И да, муж у тебя - отличный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Анюта, она такая-залетает, когда хочет!И я буду- ей напоминать о тебе!

      Удалить