17 ноября 2013 г.

Цветные недели . Неделя третья -зеленая

Сегодня у нас –ЗЕЛЕНЫЙ.
collage

 Зеленый цвет очень разнообразен по оттенкам, поэтому и значение зеленого цвета не описать в двух словах. Он составлен из синего и желтого цветов, то есть Небес и Земли, поэтому этот цвет обладает почти мистическими свойствами. В христианстве значение зеленого цвета – это весна и растительность, и в связи с этим он является символом победы весны над зимой, другими словами, жизни над смертью.
Зеленый цвет любят в Австралии, Мексике, Египте, Ирландии и др. В Китае, например, зеленый цвет означает роскошную жизнь и молодость, а в Индии — это мир и надежда. Он помогает нам объединиться с природой и стать ближе друг к другу.
Зеленый цвет – это цвет травы и листьев. Значение зеленого цвета у многих народов мира – это юность, надежда, веселье, но иногда и недостаточное совершенство или незрелость. Зеленый цвет максимально материален и оказывает успокаивающе, а иногда даже и угнетающее действие, поэтому говорят «тоска зеленая» или «зеленый от злости».
Значение зеленого цвета у иранцев – это одновременно и бурный рост и свежесть, и несчастье, печаль, скорбь, поэтому о человеке злополучном они скажут «зеленая нога», а кладбище назовут «зеленым домом». В Европе в средние века шуты надевали зеленую с желтым одежду, а в Германии зеленые шапки должны были носить обанкротившиеся люди.
Значение зеленого цвета у большинства народов – это символ природы, самой жизни, естества, весны. Люди, предпочитающие его, боятся чужого влияния, хотят самоутвердиться, так как для них это очень важно. Те, кто не любят его, опасаются житейских проблем, любых превратностей судьбы, вообще, боятся любых трудностей. Зеленый цвет отражает степень волевого напряжения, то есть люди, стремящиеся к уверенности любят его, а эмоциональные и эксцентричные его отрицают. Однако его также отвергают люди истощенные психически и физически.
Взято здесь.
И собственно результаты.
Во первых, снова птички!
img555
В жизни они намного ярче, но , к сожалению, я уже и не помню когда у нас солнце было….
Я, наконец, осуществила робкие попытки порисовать в книге. А получилось это так. У меня в этом году гостила моя девочка, целых три недели. Пролетело все, как один миг. Временами сомневаюсь, а была ли девочка…. Но была! Тапочки стоят в ванной, а еще –книга.Ее Катюша  привезла с собой, прочла, а забирать  снова с собой не стала –очень тяжелая. Боялись перевеса.Читать по-английски я вряд ли уже начну… Словом, 368 страниц чудесной бумаги. Вот я и попробовала.

А это моя работа по цветоведению, сделанная около года назад. Просто  в тему оказалась



Посмотрите, что получилось

Татьяна

Творим и вытворяем дальше. Следующая неделя- ФИОЛЕТОВАЯ! Удачи!

13 комментариев:

  1. Леночка очень красиво! Птички очень оригинальные!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена!!Очень понравился баннер! Отличная подборка!! Завораживает..
    Птички - мистичекие существа....получились...вроде птички, а вроде и нет....:-))
    Оочень понравились рисунки на печатном текте..без закрашивания текста... особенно - осока....
    В таком стиле, определенно что-то есть! :-)))
    (а последняя картинка у меня так и не открылась(комп подглючивает..:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дели, спасибо! Птички они такие!Живут собственной жизнью! Насчет последней картинки-не расстраивайся... Она давняя, просто пришлась в тему. А рисовать на страничках увлекательно. Это была попытка №1. Буду продолжать.

      Удалить
  3. Классно! Мне понравились рисунки в книге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, спасибо! Раз нравятся-будем рисовать еще!

      Удалить
  4. Лена, здорово! Зеленый - мой любимый))) хорошо, что в книге понравилось рисовать!)))
    а еще я вдохновилась и сотворила спонтанный красный коллаж) взяла журнал и понавырезала из него всякого-разного красного и вклеила на страничку) мне понравилось) надо будет и с другими цветами поэкспериментировать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот здорово! Присоединяйся, буду очень рада! И спасибо тебе за теплые слова! Присоединяйся!

      Удалить
  5. Лена, сколько ты много сделала. Очень понравились рисунки на книжных страничках, а птички- они ,по-моему, на любом цветовом фоне классно смотрятся, такие милашки))))). Ящерка на веточке такая юркая. А я нынче затормозила(((, завтра нагоню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Конечно догонишь,мы и не спешим!

      Удалить
  6. Зеленый цвет странный, как мне кажется. Вроде говорят "тоска зеленая", а мне он наоборот кажется радостным дело все же в оттенках.
    С зеленым закончу и выложу все вместе. Мне как раз муж подарил карандаши акварельные, попробую их в деле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у птичек как-то изменилось настроение, пойду гляну на прошлые картинки, может мне показалось. Или это все зеленый делает.

      Удалить
    2. Даша, я так рада, что ты с нами! А птички... просто стали мельче, может? А зеленый... аверное все от мироощущения зависит! Спасибо!!!

      Удалить