13 июля 2014 г.

Две недели июля

Время очень быстро бежит. Оказывается забыла выложить работы прошлой недели… Поэтому сегодня сразу за две недели. Не знаю в чем дело, но пишется как-то не так…. умом понимаю как нужно и , когда начинаю, нравится, а потом…. И в какой-то момент- voilà - куча работ, где “все не так”. В общем, не получилось не  одной работы, которая мне  понравилась. Грустно…
Сначала были пионы
img084

img077
img078img079img080img081img082img083
Парочка орхидей




Ну, и ботанический рисунок -Чина луговая

25 комментариев:

  1. Ого...сколько пионов! Меня поражает ваша целеустремленность! Так вы точно добьетесь того результата, которого ожидаете. Очень рада познакомиться с Чиной луговой! Раньше не встречала или не замечала ее)) похожа на душистый горошек

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Растений,похожих на горошек, много!Чина-только одно из них. А в просторечье и называется горошком.

      Удалить
  2. ОГО! Вот это трудоспособность! В пионах какая-то печальность и тревожность получилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я бы сказала -в них обреченность....

      Удалить
  3. Лена, вот это я понимаю, какое непреодолимое желание достигнуть результата! Оно одно - чего стоит. Я бы на втором рисунке "сломалась", терпения не хватает.
    А с психологической точки зрения, тебе действительно очень хотелось выйти из какого-то депрессивного состояния, и он (выход) уже на подходе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! терпения хватает, это так.Правда, депрессивным мое состояние никак не назовешь. Может, это типа-творческий кризис?!! Несовпадение того, что хочу и того, как получается?!!! Но раз прорыв близко-это радует!

      Удалить
  4. Не вижу ничего удивительного в авторских претензиях к самому себе, а вот я захожу к тебе за хорошим настроением и на красоту посмотреть... Ни разу не разочаровалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, дорогая!Наверное, автор всегда должен быть чем-то недоволен. Мне сначала все мои работы нравились, сейчас другая полоса. Все пройдет! Спасибо!

      Удалить
  5. Так бывает... наверное.... но ведь ты продолжаешь, а это главное!!! особенно понравились первые орхидеи - их утонченность оень интересно поддержана фоном! и ботанический рисунок - прелесть! ну а пионы... их я люблю во всех образах!!! Ленка - ты супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! И я люблю! Будем продолжать!

      Удалить
  6. Мне ооочень нравится! Так красиво все!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, какая же ты молодец... Я в полном восхищении от твоих картин! Пионы - волшебные!!
    Столько нежности, прозрачности и легкости! Браво!! И не грусти, пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, наверно такое у всех бывает. Я стараюсь тогда заняться тем ,что мне нравиться или точнее тем ,что у меня уже хорошо получается. У самой скоро папка забракованных работ.За творческим спадом просто обязан быть творческий взлёт!
    А мне нравиться как ты белый пион передаёшь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!Тань, я пыталась, но оторваться от пионов плохо получается, как болезнь! Конечно получится в конце концов. Да, с белым мне как-то проще....

      Удалить
  9. Леночка, а мне очень нравятся твои акварели. Очень нежные, удивительные и красивые.
    Не нравится? Пусть полежат. Пройдет время и воспримешь их по-новому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка, спасибо! Не то что не нравится, просто хочу одного, а получается иначе. Да, я так и поступила пока.

      Удалить
  10. Лена, твоему трудолюбию может позавидовать каждый, целый сад пионов!!! Мне второй рисунок больше всего приглянулся, и орхидеи мне понравились.
    О, теперь я знаю как эти красивые цветочки называются, только на днях насобирала на лугу себе семян, посажу во дворе))

    ОтветитьУдалить
  11. Вот что значит неиссякаемая тяга к рисованию и плюс упорство добиться именно того, чего хотелось бы. На мой диллетантский взгляд все рисунки просто шикарны. Горошек такой нежный)))).

    ОтветитьУдалить
  12. У тебя есть трудоспособность. Это здорово. Ты просто уперлась в свой потолок. И значит скоро будет выход на новый уровень. Просто позволь этому уровню прорасти внутри тебя. Ну и потом, скоро пленэр. Я помогу. :)

    ОтветитьУдалить
  13. Рисуй сердцем!!!! У меня для тебя награда, заходи в блог http://tashullka-tashullka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, у меня для Твоего блога награда- http://oksanavinnichenko.blogspot.ru/2014/07/liebster-blog-award.html
    Сама до конца не знаю, что это, но мне было приятно получить такую же)

    ОтветитьУдалить