12 апреля 2015 г.

Апрель, праздничное!

Всех, кто сегодня празднует Пасху, с Праздником!
Это кусочки моего сегодняшнего праздничного дизайна
И еще- сегодня День космонавтики! Я этого времени не застала, а мама рассказывала, что радости в этот день было почти как в День победы

А теперь, собственно, о ….акварели.
Сначала я пыталась писать ольху , все попытки показывать не буду


В субботу, 4  апреля была у Марины на МК

Не знаю насчет Романа, а все остальные едут на пленер в Черногорию!
Ну и, собственно, работы мои

И ,по традиции, дома я повторила работу с МК

А это  работа из Субботнего клуба

22 комментария:

  1. С праздником!
    отличные рисунки! И счастливой поездки!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой праздник уютный и красивый! :)) Акварели нежные,световоздушные-прелесть! (кое-где выдержать параллельность и просто супер)
    Эх,поездка ммммммм,класс,новых красот и успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо! А насчет параллельности на второй работе с МК-там дом на переднем плане в натуре такой кривой

      Удалить
    2. Лена,ясно-понятно :)) легкая изюминка городского пейзажа !

      Удалить
  3. О, я вижу вы уже готовитесь к пленэру.Ленчик, передавай привет Любо, Нада, Милано,) Счастливого путешествия!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена!!
    Работы твои с каждым постом все круче и круче.. чужеснее и чудесне..Какая же ты молодчинка...!!! А я все только мечтаю занятся акварелью..обожаю ее!!!

    Пыталась по работам определить, где же ты на снимке..:-))))

    А я застала 12 апреля 1961 года:-))))
    И даже помню этот день!! Мы шли с папой в парк Горького, у нас, в Лугансе... почастному сектору....И кто-то из окна нам сообщил...люди выходили на улицу..что-то говорили....И радость помню.....весну...чувство было необыкновенное!! В 4 года мало что понимаешь, но, зато, чисто чувствуешь!! :-))Может, поэтому я люблю подвиги и тоскую по чувству единой великой страны, в котором я выросла..:-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дели, спасибо!
      Я -четвертая слева.Знаешь и я тоскую по тому чувству!
      Я с самого раннего детства ходила с папой на демонстрации- как не странно, у меня первое детское воспоминание детское возраста 11 месяцев! Это- именно дорога на первомайскую демонстрацию...по частному сектору!
      Деличка, я от всей души желаю, чтобы твои мечты сбылись! Спасибо тебе!

      Удалить
  5. Всё цветное, красивое и вкусное на столе. А акварельку с домами с удовольствием порассматривала, закоулочки, заборчик, арочные проходы, окна, окна..... нравится, люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо, дорогая! Так приятны твои слова!

      Удалить
  6. Красивые городские пейзажи! Как же мне хочется с вашей дружной компанией в Черногорию! Может когда нибудь познакомимся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, конечно еще встретимся! Я много пленеров пропустила, прежде, чем поехала! Все еще будет! Спасибо тебе!

      Удалить
  7. Лена - ты молодчинка! Хорошие акварели! Творческих успехов на пленэре! Так хочется с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка! Обязательно встретимся!

      Удалить
  8. Такие живые работы получаются, очень нравится! Удачной поедки! *хочу с вааами* :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Мне очень приятно1! Пусть желания исполнятся!

      Удалить
  9. Ленусь, с Праздником! Мира и благополучия!
    Столько красоты запостила - и пасхальной, и рисовальной:) Акварельки - чудо! В ольху я просто влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, работы твои все лучше и лучше! Приятной поездки и море впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  11. Как я рада за тебя! Ждём иллюстраций к новым впечатлениям!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, как я рада, что ты вспомнила мой любимый День Космонавтики! У меня 1-ое высшее МАИ, и позже в музее Космонавтики -работать было одно удовольствие! Жизнь круто меняется иногда...А кисточку я в руки взяла, как раз, когда там работала! В 2010! И еще я рада за тебя, что ты все-таки поедешь в Черногорию. Я в этом году - увы(((

    ОтветитьУдалить