15 февраля 2016 г.

Февральские акварели

Давненько я не заходила в блог….Но, кажется, пора выходить из подполья. Немного февральских акварелей. Все это работы последней недели- с 11 по 14.

В среду купила айву для ризотто, ну и пока не написала ее, ясное дело,готовить не могла… img018_thumb1img017_thumb1

Мимо леса и снежного поля я хожу каждый день и не один раз

img008_thumb1

Солнышко садится

img009_thumb1

img010_thumb1img011_thumb1

А это уже на работе у меня вокруг так красиво:

img007_thumb1img012_thumb1

Сорок в этом году необычайно много, хотела написать ,да  все откладывала…… В субботу –взялась и написала. Сначала просто попробовала в разных положениях

img016_thumb2img015_thumb1img013_thumb1img014_thumb1

Спасибо, что не забыли! Обещаю не исчезать!

15 комментариев:

  1. Оооо, Лена, как здорово, что вышла из подполья:))) Пейзажи такие русские-русские! Немного грустные и ностальгические... А сороки с характером и драйвом таким...

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!!!Анечка! А то сижу тут в одиночестве, никто в гости не заходит....(сама виноватая-чаще надо появляться)Спасибо, я так рада, что тебе понравилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, ну как же я люблю твои акварели! Какие пейзажи чудные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Златик, спасибо!У меня их....есть Они стали практически все размера А3, в сканер не помещаются, а фотографировать-все время темно!

      Удалить
  4. Лена, первая сорока выше всех похвал!Пейзажи мне тоже понравились.
    Здорово, что ты вернулась, не пропадай. ВК вещь хорошая, но там нет этой почти домашней атмосферы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Мне тоже первая больше других нравится! Когда рисуешь чем попало, на каком нибудь обрывке , получается лучше, чем , когда стараешься.... Я ее нарисовала толстым графитовым карандашом на обрывке, потом уж акварели просто добавила... Она-живая! Буду стараться. Я все время пишу, фотографировать темно, вот и не выкладываю. Заходи, буду очень рада!

      Удалить
  5. ЗдОрово, приятно снова видеть твои акварели :) Очень нравятся две последние сороки и фон такой зимне - акварельный, Красиво! А первая "сорочка" с характером, дерзкий взгляд у нее :)) Пейзажи просто Супер! особенно нравятся с розоватым небом, нежные и атмосферные! И айва хорошо получилось, я тоже обычно фрукты сразу хватаю рисовать и пока не "зарисуюсь" не отдаю, часто они даже пропадают или засыхают в процессе позирования :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лера!Жаль, что фото, как всегда у меня, сильно отличается от оригинала... Фрукты-да! Муж уж спрашивал:где обещанное ризотто? Так и ждал 2 дня!

      Удалить
  6. Пытаюсь выбрать любимый рисунок, а... не получается))) И снег у тебя такой настоящий))) И сорока без фона... вот реально, сейчас сорвётся с места, непоседа, и улетит))) прекрасно, Лена! Прекрасно!!! И одинокая ёлочка... Такая трогательная))) Я восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, умеешь ты сказать приятные слова!!!!и не скрою-очень приятно!!!!! Спасибо!

      Удалить
  7. Замечательные работы, Лена! Молодчина, что продолжаешь рисовать.
    И сороки хороши, и пейзажи - в какой красоте живешь и работаешь - природа вдохновляет. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! Да, вокруг красиво! А с тех пор, как в моей жизни появилась акварель, стараюсь писать практически каждый день.И поменялся взгляд на окружающее- все вокруг красиво и хочется написать!

      Удалить
  8. Лена, какие работы! От пейзажей в восторге, а сороки, айва! Не пропадай из блога))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Да нет, теперь не пропаду.Заходи в гости!

      Удалить
  9. Чудесная айва! я прям почувствовала ее запах! и пеузажи хороши - такие ... естетсвенные очень! сорока-чертовка) особенно первая мне понравилась, такая характерная! так приятно видеть твои акварели в таком формате - здесь они лучше смотрятся, чем на ФБ) спокойнее, можно долго разглядывать!)

    ОтветитьУдалить