8 июня 2010 г.

Текстильные открыточки

Это, наверное, диагноз -просто непреодолимое желание попробовать себя во всяких рукоделиях! Одно время я еще пыталась с собой бороться, а потом- поняла: неблагодарное это дело!....и теперь пробую все!

Тут на досуге подумалось - если бы в детстве или  юности я получила какое-то ,хоть начальное, художественное образование, то может  и не хваталась бы теперь за все подряд, а сосредоточилась на чем-то одном?.. А так  - получается, что все мои творческие потуги компенсируют огромное желание ,но неумение рисовать! То есть я знаю, как хотела бы, а нарисовать -не умею. В общем, тряпочками "рисовать" мне намного проще, чем кистью или карандашом! Но все равно-ХОЧЕТСЯ!
Рисующие люди, не кидайтесь в меня тапками, кистями, мольбертами! Я попробовала:










Комментариев нет:

Отправить комментарий