24 октября 2013 г.

Разрешаю себе творить….или цветные недели

Я не устояла и купила себе книжечки, две….для души! Автор –Натали Ратковски. Многие из вас знакомы и с ее блогом, и с работами

Читать начала со второй книги. Нравится очень. Во-первых,мне очень близок язык и стиль изложения. Все стройно, логично, по порядку.Во-вторых, созвучно моим мыслям, а в третьих , так интересно!!!
Так вот , среди прочих заданий по развитию фантазии, Наташа предлагает поработать с цветовыми коллажами :"подбирайте на протяжении недели материал только в красной гамме: фотографии объектов красного цвета, журнальные вырезки, открытки, буквы, цифры, упаковки. Ваша цель-создать, как минимум пять красных разворотов … Рисуйте красным, вклеивайте фотографии, делайте коллажи, создавайте палитру красных оттенков и т.д. ”
А я подумала: почему бы и нет? Только, пять разворотов мне,может, многовато на неделю?Решила не ограничивать себя в количестве-как пойдет: начну, а потом посмотрю.
Итакразрешаю себе творить и  с понедельника 28 октября по 4 ноября КРАСНАЯ НЕДЕЛЯ-собираю материалы красного цвета и делаю странички. Разрешаю себе также использовать  черный , белый (это ж и не цвета  вовсе) и серый.



Картинку взяла  здесь  http://kellyraeroberts.com/ 
Нравится идея? Присоединяйтесь!

14 комментариев:

  1. Аленка, здорово! Я очень рада!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея!!! Тоже попробую с вами творить!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Танюша! Радостные знаки препинания означают, что нас уже четверо?

      Удалить
  4. Лен, я не очень поняла как это относится к лоскутикам? Или совсем не относится? Я бы поучаствовала :-))) Люблю красный цвет - цвет жизни...

    ОтветитьУдалить
  5. Галь, вообще-то речь шла о бумаге и красках, но в тряпочках такая идея-тоже здорово!Галь, если хочешь, то кто-то будем клеить и красить, а ты-шить! Я -только "За"! Разрешим себе творить!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена как интересно! впервые про такие книжки слышу! если буду успевать присоединюсь к вам, но только в свободной технике( то ли шитье, то ли вязание-то ли бумажки...-если так можно...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, да можно так, как хочется! Творим себе на радость!

      Удалить
  7. Очень интересно!!! я с тобой))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена , какая же ты молодец! Прошла по ссылкам, почитала, полистала... Отличные приобретения! И очень хорошая идея нести в массы совместное изучение книги.
    Я когда встречала интересные цветовые решения думала о собирательстве именно по цветам, но так и не свершилось. Может пришло время сейчас?
    Попробую пособирать картинки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. РИТА, вот здорово! Чудесная собирается компания! ПОВЫТВОРЯЕМ?!!!!

      Удалить